Как правильно составить резюме на работу: оформление, отбор, личные данные, специальность, образование, опыт, отправка

При устройстве на любую должность и работу очень важную роль играет правильно составлено резюме. Если вы грамотно его сложите, то вас пригласят на собеседование, и в дальнейшем могут трудоустроить. Именно поэтому в нашей статье мы разберем по пунктам, как правильно составить резюме на работу.

Для начала давайте разберемся, что такое? В первую очередь этот документ может за вас рассказать насколько вы хороший специалист. Его желательно составлять кратко и лаконично. В своей трудовой биографии вы должны рассказать о своих профессиональных способностях и навыках. Этот документ – залог удачного трудоустройства. Не стоит об этом забивать. Необходимо отнестись с особым вниманием как правильно составить резюме на работу.

Оформление

Выделим несколько главных пунктов, которых желательно придерживаться при составлении своей трудовой биографии. Стоит отметить, что иногда даже шрифт играет немало важную роль. Что ж перейдем к основным пунктам. При правильном написании этого документа стоит придерживаться правила “трех китов”:

  • Не нужно забывать, что краткость – это главное при грамотном составлении этого документа. Трудовая биография не должна быть более двух листов формата А4. Благодаря этому работодатель, взглянув всего раз, сможет оценить ваши профессиональные качества. Поймите никто не будет вычитывать составлений вами 5-10 листовый документ. Скорее всего, его просто выкинут в мусор.
  • Помните о аккуратности написания своей трудовой биографии. Не стоит допускать никакие грамматических и орфографических ошибок. Помните, что даже мельчайшие ошибки могут испортить первое впечатления о вас. Обратите внимание, если вы передаете свое резюме прямо в руки, а не по почте, то важно, чтоб оно выглядело перспективно, в чистой папочке, аккуратно сложено. Использовать при написании резюме стоит шрифт — Times New Roman, размером -12. Тогда текст будет легко и просто читаться.
  • Писать лучше только правдивую информацию о себе. Не стоит очень завышать свои способности и умения, но и скромничать ни к чему. Помните, задав несколько каверзных вопросов, работодатель сможет легко раскусить вас. Поэтому будьте объективными по отношению к своим умениям.

Читай продолжение на следующей странице
Оцените статью