Актёрский талант – вещь, которую невозможно потрогать руками, но её чувствуют, когда смотрят кино или спектакль. Или не всем это подвластно? Потому что множество российских актрис от зрителей регулярно получают обвинения в бездарности. Не верим, мол, вашей игре – недостоверно, фальшиво, наигранно, точно в художественной самодеятельности.
Представляем 10 российских актрис, которых зрителей упрекают в бездарности.
1. Ольга Кабо
Она безусловно красива и женственна. В юности у неё была интеллигентная внешность отличницы, а в зрелом возрасте Кабо выглядит очень достойно. Но вот её игра часто приносит разочарование, о чём зрители охотно делятся на форумах, обсуждая её достоинства. Кабо называют просто слабой актрисой, всю жизнь выручает выигрышный типаж.
2. Елена Корикова
Первой большой ролью Корикова стала Лиза в экранизации пушкинской «Барышни-крестьянки» 1995 года. Тогда она была юна и прелестна в своей непосредственности. В 1998 году она переехала в Штаты, где пробовала себя в качестве модели и актрисы, а в начале «нулевых» вернулась на родину.
Проработав три года на сцене «Современника», Корикова в 2004 году стала «Бедной Настей» и героиней светской хроники. А потом были годы забвения и редкие незапоминающиеся роли. Одни недоумевают – такая красавица и не востребована в кино. Другие понимающе кивают, настаивая на том, что красота – это единственное её очевидное достоинство, да и она с годами угасла.
3. Рената Литвинова
Литвинова, вообще-то, не актриса – ни по профессии, ни по образованию, ни по призванию. Она сценарист, но благодаря своему идеально выверенному образу с манерной речью и имиджем в голливудском стиле прежних лет, Литвинова стала настоящим событием в мире российского кинематографа.
Что бы она не играла, это почти всегда одна и та же Рената, только в разном гриме и в разном антураже. Но, наверное, и это не так плохо, ведь огромное количество зрителей обожают её именно за то, какая она есть.
4. Елена Захарова
К Захаровой у кинозрителей немало претензий, и самая главная в том, что актриса везде одинакова, играет плоско, без проникновения в персонаж. И в то же время, признают, что она яркая и заметная, но скорее просто хорошенькая, нежели талантливая.
5. Ольга Дроздова
Дроздова на протяжение всей своей карьеры снимается в кино не так часто, как могла бы, больше времени уделяя работе в «Современнике». Чем старше становится актриса, тем более сильны зрительские негодования по поводу её странной манеры игры, бесконечных ужимок и излишне подвижной мимики. Сегодня Дроздову чаще называют экстравагантной, что больше походит на комплимент для светского персонажа, но не для актрисы.
6. Мария Порошина
Сериал «Всегда говори всегда» сделал Порошину звездой российского телевидения и любимицей российских домохозяек. Кинобоссы, видимо, также прочувствовали тенденцию, что Марии прекрасно удаются образы страдалиц. Их в фильмографии Порошиной было так много, что многие уже устали смотреть на это, поставив на актрисе клеймо бездарной и неспособной к настоящему актёрскому перевоплощению.
7. Жанна Эппле
Жанна снимается давно, с конца 80-х, но настоящую популярность ей принёс сериал «Бальзаковский возраст», который вышел на экраны 15 лет назад. И с тех пор снова почти ничего… Актриса чаще становится героиней светской хроники и телевизионных шоу, нежели занимается актёрством. И многих зрителей это нисколько не удивляет, ведь Эппле, по их словам, играть не умеет совсем, а на экран переносит один и тот же образ, который можно назвать «прелесть, какая дурочка».
8. Любовь Толкалина
Жёны или подруги известных режиссёров всегда подвергаются шквалу критики, особенно если они красивые и эффектные. То же самое произошло и с Любовью Толкалиной, которая не была замечена в каких-то серьёзных глубоких ролях.
9. Наталья Громушкина
О Наталье Громушкиной даже профессионалы отзывались как о слабой актрисе, но яркой и с большими амбициями. Когда-то Александр Домогаров был для неё настоящим «локомотивом» в творческой карьере, а после их расставания Громушкина стала всё больше сниматься в российском «мыле» не самого высокого качества.
10. Наталья Антонова
Героини Натальи Антоновой похожи на героинь Марии Куликовой или Порошиной – сильные духом женщины, к которым несправедлива судьба. А потом они, превозмогая душевную боль, встают и делают всё, что от них зависит, борясь за своё женское счастье. Экранные страдания героинь Натальи Антоновой так приелись зрителям, что они недоумевают – то ли актриса бездарна и играет одно и то же, то ли режиссёры не могут представить себе её в другом амплуа.